Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Елена оценил на
    написал 27 апреля 2020 в 10:08
    Добрый день, а по интернету можно заказ сделать? Мне нужны пуговицы.
    0 0
    Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 20 апреля в 9:28
    2дня не могу дозвониться до магазина. Как узнать,работает магазин сейчас или нет
    0 0
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 27 декабря 2019 в 1:09
    Магазин хороший! Приветливые продавцы, если надо подскажут. Вот с выбором мне не часто везет, что я хочу не всегда есть, но это скорее моя прихоть… Успехов Вам и хорошего выбора)))
    0 0
    Ответить
  • нина оценил на
    написал 30 октября 2018 в 14:16
    магазин нравится. Обслуживание замечательное. Никогда еще ни разу никто не нахамил.
    2 0
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 3 марта 2018 в 13:40 , отредактирован 3 марта 2018 в 19:54
    В магазине бываю довольно часто и честно,ни разу не разочаровалась.
    Продавцы всегда приветливы и внимателен....
    Про отрезы, мне всегда наоборот подсказывают,где и как лучше разложить и на сколько садиться ткань…
    Я в Сочи 3 года и т.к.внучки маленькие,обшивают их сама с детства и выбор тканей для меня актуален.
    Рада что в Сочи нашла свой магазин))
    3 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 24 мая 2017 в 13:28
    Зонт был в руке и накинулся с приказами выйти сын хозяина я непонятно зачем оправдывалась что зонт не мокрый с криками уходите с магазина орал его сыноreк такоевпечатление что владеет всем городом и на просьбы резать тканьровно ужас!хамят в ответ
    14 4
    Ответить
    • Культурные люди зонты оставляют на входе или в ведре или в ячейке -если зонт платиновый или бриллиантовый — то можно положить в ячейку!
      А по поводу просьбы резать ткань ровно- об этом не надо просить или указывать, если есть претензия по поводу неправильного отреза ткани- обращайтесь по факту!
      Голословные обвинения оставьте при себе!
      4 29
      Ответить
      • Мария написал 7 мая 2018 в 10:17
        После такого «официального ответа магазина» минус ещё очень много покупателей. Да, видимо магазин в покупателях не нуждается.
        11 2
        Ответить
      • Евгения! написал 20 апреля 2018 в 15:29 , отредактирован 20 апреля 2018 в 19:20
        Просто хамское поведение персонала! Ткани с браком, менять не хотят, наглообманывая, что за два дня ткань с пайетками закончился рулон! обслуживание не может быть качественным, если рыба гниет с головы!
        8 2
        Ответить
      • Анонимный пользователь написал 10 марта 2018 в 14:12
        Даже здесь хамят!!! Ужас!
        8 0
        Ответить
  • Елена оценила на
    написала 15 апреля 2017 в 14:57
    Да, магазин большой — но на этом плюсы заканчиваются. Качество обслуживания отвратительное. Продавцы ведут себя так, будто зарплату миллион получают. Ткань складывают и режут НЕРОВНО! Всегда минус 15 см от отреза. На витрине образцы не всегда соответсвуют той ткани, которая в рулоне, я сама попалась на такую неприятность. Надо всегда проверять! В удовлетворении покупателей не заинтересован ни один продавец, разве что только сам владелец. Как-то он меня обслуживал, когда продавцы все заняты были– показать
    16 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 апреля 2017 в 10:38
      Грубость и качество обслуживания понятия относительные,(прослушивая записи с камер набдюдения конфликтных ситуаций, каждый раз убеждаюсь что инициатором конфликтных ситуаций как правило является покупатель!) а вот претензии по поводу кривых отрезов и обмана надо предьявлять факты- а огульные обвинения пусть будут на Вашей совести!
      5 19
      Ответить
      • Полина написал 24 июня в 4:07 , отредактирован 24 июня в 8:52
        Ужас, в этом магазине действительно работают люди не заинтересованные в продажах. Несколько раз просила помочь, всем наплевать. В первые сталкиваюсь с таким в магазине тканей, рукоделия. Обычно в таких магазин очень доброжелательные продавцы, а у вас хамки каки-то работают)) И тот кто отвечает здесь от лица заведения такой же. «Инициатором конфликтных ситуация как правило является покупатель»?? Что значит как правило? Это само собой естественно… продавцы не могут на своём рабочем месте быть ин– показать
        0 0
        Ответить
  • Анонимный пользователь написал 4 ноября 2016 в 17:36
    Раньше часто заходила в этот магазин. Но в последний раз мне жутко нахамила молодая девица, да и второй продавец тут же подключился и тоже нахамил!!!! Такого никогда и нигде не слышала. Просто ужас!!!! Зачем принимать на работу таких продавцов, если их покупатели раздражают?!!! Неужели хозяину магазина не нужен доход?!!! Больше я в этот магазин не пойду!!!!
    18 3
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 10 мая 2016 в 21:08
    Отвратительное обслуживание клиентов! Особенно с маленькими детьми, больше не пойду туда!!! Денежная купюра чуть порвана была, даже сразу и не поймешь где, не приняли, пришлось с коляской по обменникам бегать, еще и нахамили(((
    16 2
    Ответить
  • Masha Malysheva написал в 4sq 21 декабря 2015 в 8:11
    Отличный магазин, большой выбор тканей и фурнитуры, приветливый персонал!
    4 11
    Ответить
  • Aurika Savon написал в 4sq 13 октября 2013 в 11:31
    Большой ассортимент, продавцы очень обходительны, особенно,когда знаешь чего хочешь! А не стоишь и выбираешь полчаса пуговицу за 5 рублей и каждую минуту спрашиваешь сколько она стоит!
    5 14
    Ответить
    • Ольга написала 27 марта 2016 в 20:49
      Меня с моим ребенком постоянно там оскорбляет и унижают. Их раздражает когда у них что то спрашиваешь. Они стаей накидываются и грубят ничего не боясь. Кто на что учился. За что они интересно зарплату получают, за то что не хотят работать? Странно как-то. Так не работай с людьми если ты нервная.
      30 3
      Ответить